«КАМАЗ» на «ЭлектроТранс 2019»

«КАМАЗ» на «ЭлектроТранс 2019»

21 мая 2019

«КАМАЗ» принял участие в 9-й специализированной выставке «ЭлектроТранс 2019», которая проходила в Москве в рамках Российской недели общественного транспорта.

«КАМАЗ» продемонстрировал в своей экспозиции электробус КАМАЗ-6282-012, хорошо известный москвичам. Именно эта модель поставляется сейчас в адрес «Мосгортранса» и активно задействована в пассажирских перевозках. Отметим, что столица России стала лидером по количеству электробусов в Европе – сегодня на улицах Москвы курсирует уже сто единиц этого инновационного вида транспорта, большая часть из которых собрана на «КАМАЗе». «Московский электробус является одним из самых надёжных и технологически оснащенных в мире – это предмет нашей гордости», – считает руководитель департамента транспорта столицы Максим Ликсутов.

Отметим, что «КАМАЗ» начал разрабатывать электрические автобусы более десяти лет назад. Впервые камазовские электробусы появились на выставке «ЭлектроТранс» в 2015 году. Тогда компания представила посетителям модель КАМАЗ-2257Э, которая стала первым российским электробусом особо малого класса, подходящим для перевозки людей с ограниченными возможностями. Помимо него в экспозиции демонстрировался камазовский электробус большого класса – НЕФАЗ-52994Э. Сегодня, спустя четыре года, посетители «ЭлектроТранс-2019» смогут увидеть результат эволюции камазовского электробуса. Теперь это продукт, не уступающий лучшим мировым образцам автотехники подобного рода. В комплектации КАМАЗ-6282-012 применены современные компоненты тягового электрооборудования, в т.ч. электропортальный мост и литий-титанатные (LTO ёмкостью 80кВт*ч) аккумуляторные батареи. На их полную зарядку требуется всего 24 минуты, а для подзарядки достаточно от 8 до 12 минут. Электробус заряжается от станций ультрабыстрой зарядки с помощью полупантографа, в дополнение используется бортовое зарядное устройство, позволяющее заряжать накопитель от трёхфазной сети переменного тока 380 В (так называемая «ночная зарядка», которая занимает в среднем 8 часов).


Следующая новость: Будни и праздники музея истории «КАМАЗа».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух

Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным

Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является

Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.

Тормозные колодки – когда требуется замена

В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн

Реактивная штанга

Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения